torsdag 7 januari 2016

Я посмотрел прямо в глаза Иисуса



Человек на картинке принадлежит к меньшинству рома в Румынии. Он приехал в Швецию, чтобы получить работу и зарабатывать деньги, чтобы он мог поддерживать его больным детям. Он не получить работу, так что он должен был начать просить денег, чтобы он мог получить достаточно денег для своей поездки назад в Румынию, и, надеюсь, некоторые дополнительные деньги, чтобы он мог купить дополнительную еду и одежду для своих детей.

Я был тронут его историей, и я спросил его, если бы я мог сфотографировать его. Я посмотрел ему прямо в глаза, когда я опустился на колени, чтобы сделать снимок. Когда я сделал так что я получил это странное чувство, что я посмотрел прямо в глаза Иисуса. После того как я взял картину, я взяла его за руку и сказал, да благословит вас Бог. И сказал он то же самое мне в румынском языке. Я считаю, что я был тем, кто был самым благословенным нашей встречи в холодную зиму за пределами магазина.


Большинство людей игнорируют цыган, которые просят деньги в Швеции. Я обычно стараюсь установить контакт с ними. Но это трудно для меня, чтобы общаться с ними потому, что мы не говорим на одном языке. И они часто не знают, как писать или читать. Я думаю, что это очень важно, что мы видим их и попытаться сделать что-то об их положении. 

Я работаю с маркетинга и коммуникаций для шведской организации помощи сердца к сердцу, и мы пытаемся изменить ситуацию цыган в Румынии, и через прямые проектов, как индивидуальной помощи, школьных проектов и путем пропаганды. Сердце к сердцу работы среди цыган представлены в следующем клипе с ТБН России.


"Умирающий, калека, психическое, нежелательный, нелюбимым они Иисуса в маскировке" - Мать Тереза.





Я хочу пожелать счастливого Рождества всем моим православных друзей и последователей!

Текст и фото: Микаэль Хорошо




Inga kommentarer: