söndag 20 oktober 2013

Приветствую Вас, дорогие коллеги фотографы и репортеры



Мне, как шведскому репортеру, практически невозможно получить разрешение на посещение русской тюрьмы. Но это не представляет проблемы для гражданина России. Поэтому я хочу дать возможность моим коллегам – русским фотографам и журналистам рассказать в этой группе интересную историю Рождественской Елки Ангела – проекта, который в конце этого года пройдет во многих тюрьмах России. Если Вам интересно узнать больше о проекте, воспользуйтесь ссылками в конце этого текста. Я разговаривал с руководителем проекта Волковым Яном Сергеевичем. Если Вы заинтересованы в работе в очень интересном фото-проекте, Вы можете связаться либо со мной, либо с Волковым Я.С. непосредственно по адресу на сайте:
http://angelproject.ru/

Inga kommentarer: